19 июня 2017 16:27

Вопрос

Я впервые в вашей системе , запуталась и боюсь сделать ошибку . Я хочу создать шаблон для оплаты одним клиентом, но суммы каждый месяц мне надо в нем менять . Как это сделать. .Объясните как вообще правильно заполнять шаблон. Нужно шаблон скопировать сначала, а потом заполнять прямо в шаблоне или открывать разделы из панели верху. Я просмотр делала там автоматом ип фио мое и инн выскочили,а то что я заполнила в шаблоне не отразилось. Растолкуйте как с ним работать и сохранит , откуда потом его достать для печати и там дату мне не указывать? она автоматом выйдет на момент создания или на момент печати? Я боюсь сделать ошибку которую не исправить поэтому прошу объяснить как работать в системе.


Ответ

Добрый день, Марина,

Шаблон - это то, из чего создаются бланки.
Если Вам не подходит ни один из имеющихся, Вы можете создать свой.

Создать свой шаблон можно в разделе Настройки - Шаблоны бланков.
Шаблон можно создать на базе имеющегося, нажав "Скопировать" напротив нужного, или с нуля, введя имя шаблона и нажав "Создать".

В шаблоне обязательно должны присутствовать определённые обязательные поля - система подскажет какие при попытке сохранить без них.

Когда Вы определились с шаблоном (выбрали или создали свой), его надо назначить новой серии.
Это делается в разделе Настройки - Серии.

После этого Вы готовы печатать бланки по новому шаблону.
Это делается в разделе Бланки, кнопка "Создать бланк(и)".

Насколько понимаю, у Вас одно наименование услуги, но разные цены.
В системе есть автозаполнение - названия и цены сохраняются.
Однако это не мешает Вам выбрать название, а потом изменить цену для нового бланка.
Это не изменит предыдущие бланки, но сохранится в автозаполнении.
То есть всегда будет к одному имени услуги привязана одна последняя цена.

Пожалуйста, дайте знать, если можем быть полезны чем-то ещё.

Начать с БСО 1-2-3
либо свяжитесь с нами, если есть вопросы