16 августа 2016 17:20

Вопрос

Нет денег на счету после перевода с мобильного МТС, хотя сумма в 300 рублей списана со счета. Подскажите, что делать?


Ответ

Добрый день, Владимир,

Я не нашёл такой транзакции.
Деньги для нас принимает Яндекс.
Нам программно (API) приходят уведомления об успешных платежах и деньги автоматически зачисляются на счёт, с которого нажали кнопку "Пополнить".

Неудавшиеся по тем или иным причинам платежи мы не видим в принципе.
Раз мы не видим Вашей транзакции, значит Яндекс (или МТС) не счёл платёж удавшимся и скорее всего деньги Вам вернулись (вернуться в ближайшее время).

Если нет, думаю, стоит обратиться в службу поддержки Яндекс.Деньги или в МТС.

Пожалуйста, дайте знать, если можем быть полезны чем-то ещё или в случае, если потребуется наше содействие в выяснении причин недошедшего платежа от Вас.

Начать с БСО 1-2-3
либо свяжитесь с нами, если есть вопросы