8 августа 2016 12:48

Вопрос

Добрый день, у меня три вопроса!

1. Обязательно ли заполнять данные о клиенте (имя, адрес, телефон) при создании бланка?
2. Не смог понять что значит (4шт\А4) ?
3. При формировании бланка я заполнял наименование услуги вручную. Можно ли как-нибудь сделать шаблон, чтобы наименование вставлялось само?

Заранее большое спасибо!


Ответ

Добрый день, Дмитрий Олегович!

Сразу, если можно, отвечу на все Ваши три вопроса:

1. Обязательно ли заполнять данные о клиенте (имя, адрес, телефон) при создании бланка?

Не обязательно, поэтому они и выключены по умолчанию.
Это просто возможность для тех, кому это необходимо.

2. Не смог понять что значит (4шт\А4) ?

Есть два типа универсальных бланков - размером А5 (их помещается 2 штуки на А4) и А5 пополам (четверть ширины А4) - их помещается 4 штуки на А4, соответственно.
Поэтому 4шт/А4 - узкие бланки размером с кассовые чеки.
Подходит больше для большого количества недорогих услуг.

2шт/А4 - квитанции шире. Подходит больше, когда 1-2 дорогих услуги.

Первые просто экономнее в плане бумаги.

3. При формировании бланка я заполнял наименование услуги вручную. Можно ли как-нибудь сделать шаблон, чтобы наименование вставлялось само?
На данный момент есть запоминание.
В следующей квитанции Вы уже сможете просто выбрать эту услугу из списка и она вставится сама с последней ценой на неё (при этом всё можно дальше отредактировать).

На данный момент готовится обновления, в котором можно будет создавать свои шаблоны бланков, соответственно, заранее вписать все необходимые реквизиты.
Не могу точно сказать дату выхода, но это будет скоро.

Пожалуйста, дайте знать, если можем быть полезны чем-то ещё.
Спасибо за выбор БСО-123!

Начать с БСО 1-2-3
либо свяжитесь с нами, если есть вопросы